ГМТ-АКПП-ЛАЙТ

АКПП-лайт
4000,00
р.
Модификатор трения АКПП – понижает нагрузки смыкания фрикционов и обеспечивает более длительный срок службы плунжерных пар гидроблока. Снижает заметность переключения передач, коробка (трансмиссия) будет меньше «виснуть» на двигателе - дальность свободного выката может увеличится.

Не рекомендован для использования в изношенных АКПП.

Если у вас фильтр АКПП сделан из чрезвычайно тонкого полимера (некоторые старые японцы), то подойдет только это препарат.

Если же фильтр обычный, где поры фильрующей поверхности видны глазами (почти любой немецкий автомобиль), то стоит выбирать препараты с большей эффективностью.



Оставить отзыв

lwh: 40x40x120 mm

Weight: 100 g

Предупреждение!
Инструкция

Предупреждение!

Внимание!, замена, а иногда и даже просто долив масла, любое иное подобное вмешательство в изношенную(!) АКПП (АКПП с пробегом), вроде замены поддона и его проставок/уплотнителей, может привести к произвольному перераспределению немагнитных продуктов износа в АКПП и гидроблоке, что с невысокой вероятностью может, в свою очередь, потребовать замены фильтра(-ов) АКПП и(или) промывки гидроблока, а может даже и плановому ремонту АКПП.

Все пруфы в гугле по словосочетанию типа "заменил масло в АКПП и коробка...." Если вы не знаете, что именно делать с этой информацией, у вас экзотическая/старая/проблемная коробка производства не ZF, лучше воздержаться от идеи что-то с ней делать во избежание ненулевого риска ознакомится с ее устройством слишком подробно и за своей счет.

Инструкция

ВНИМАНИЕ!
Совместное использование с ЛЮБЫМИ другими, НЕИЗВЕСТНЫМИ нам модификаторами трения и поверхностей, НЕ ДОЛЖНО приводить к ухудшению состояния АКПП, но может привести к снижению эффективности использования данного конкретного препарата.

Для гарантии результата рекомендовано удостовериться, что в вашей АКПП ранее не использовалось модификаторов трения.

Инструкция по применению:

⁃ Прогреть или остудить КПП для добавления препарата согласно инструкции по обслуживанию вашей КПП.
⁃ В холодную погоду баночку с препаратом можно положить под лобовое стекло и включить печку “на максимум” – немного нагреть.
⁃ Обязательно сильно ее взболтать в течение минимум минуты!
⁃ Залейте содержимое банки в КПП согласно инструкции по обслуживанию вашй КПП.
⁃ В случае, если замена делается вытеснением жидкости, а не ее доливом, добавьте препарат на работающей АКПП и немедленно закройте сливное отверстие.
⁃ После запуска двигателя, рекомендуется не начинать движение сразу, а дать автомобилю поработать на холостом ходу около часа, иногда переключая последовательно передачи на месте типа R-P-D и так далее.
⁃ Изменившиеся режимы трения АКПП могут привести к более резким переключениям АКПП вплоть до 300-500 км пробега (в некоторых случаях – несколько дольше). Это не явлется неисправностью, а только указывает на эффективность модификатора трения. Как правило, в течение нескольких дней АКПП сама устанавливает оптимальные давления смыкания пакетов фрикционов и АКПП начинает функционировать нормально.
⁃ Вы можете существенно сократить время приработки, если сразу сбросите адаптации АКПП.

Вопросы, ответы и пожелания:

1.Если что-то не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами.

2.Если вы имеете возможность сделать не только отзыв, но и развернутый отчет, зафиксировать результаты всеми возможными способами – сделайте это в свободной форме. Спасибо заранее.

3.Побочные позитивные эффекты возможны, многократно отмечались, но не гарантируются. Если у вас «стало лучше» и что-то еще, мы будем только рады.

4.Побочные негативные эффекты возможны только в случае, если у вас есть изношенные пары трения.

5.Если есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задать.