ВНИМАНИЕ!Совместное использование с ЛЮБЫМИ другими, НЕИЗВЕСТНЫМИ нам модификаторами трения и поверхностей, НЕ ДОЛЖНО приводить к ухудшению состояния двигателя, но может привести к снижению эффективности использования данного конкретного препарата.
Для гарантии результата рекомендовано удостовериться, что ваш двигатель никогда не видел ничего, кроме “обычного” масла.
Инструкция по применению:⁃ Прогрейте двигатель до рабочей температуры.⁃ В холодную погоду баночку с препаратом можно положить под лобовое стекло и включить печку “на максимум” – немного нагреть.⁃ Обязательно сильно ее взболтать в течение минимум минуты!⁃ Выключите двигатель и залейте содержимое банки в мотор.⁃ Включите двигатель и дайте ему поработать 30-40 минут на холостом (или же двигаясь с малой нагрузкой - спокойно), дальше можно еще спокойно поездить около 20-30 минут и начинать оценивать эффект в любом разумном режиме (ездить как обычно).Нам будет трудно принять ваши комментарии по возможному отсутствию эффективности препарата, если вы не делали измерений, например, компрессии или динамики разгона, шумности двигателя до и после применения.
При желании, для большинства двигателей это быстро, просто и очень недорого.
Лучше, если вы снимете это на видео телефоном. Советуем измерять компрессию по 2-3 раза, крутя до тех пор, пока значение давления не перестало увеличиваться. Повторно измерять компрессию можно уже через 1-2 часа после ввода препарата и совершения пробной поездки.
Эффект должен сохраняться в течение 10-50 тысяч км пробега и даже более (сильно зависит от типа нагрузки и режима движения).
Весь препарат срабатывается в масле в течение 500-2000 км пробега, так что масло в течение этого времени лучше не менять. А сразу после – можно менять без снижения эффекта.
Важные для понимания вещи:1. Все это проверено многократно на бесчисленном количестве автомобилей без возникновения негативных эффектов любого рода.
2. Шумность современного двигателя определяется не только механическим шумом ГРМ, но и звуком работы форсунок. Если у вас дизель, или непосредственный впрыск бензина – шумность двигателя существенно не снизится.
Вопросы, ответы и пожелания:1.Если что-то не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами. Не заметить эффективность (даже без формального контроля компрессии, шума, разгона, эластичности и так далее) крайне сложно: все они многократно (тысячи применений) проверены всеми доступными нам способами. Но при вашем желании все же просим делать доступные почти всем формальные измерения.
Если «не работает» у вас, «не работать» будет у всех. Проще всего хотя бы записать шум двигателя телефоном и сравнить «до» и «после», не говоря уже о более сложных видах измерения,доступных каждому – разгон (хотя бы измеренный программой с телефона) и так далее.
2.Если вы имеете возможность сделать не только отзыв, но и развернутый отчет, зафиксировать результаты всеми возможными способами – сделайте это в свободной форме. Спасибо заранее.
3.Повторю, что нам сложно будет комментировать отсутствие результата, если вы не делали никаких замеров компрессии, шума двигателя, разгона и так далее… тем не менее, даже в этом случае мы просим связаться с нами.
4.Побочные позитивные эффекты возможны, многократно отмечались, но не гарантируются. Если у вас «стало лучше» и что-то еще, мы будем только рады.
5.Если есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задать.