ГМТ-АКПП-МАКСИМУМ

АКПП-максимум
12000,00
р.
Модификатор трения АКПП – понижает нагрузки смыкания фрикционов и обеспечивает более длительный срок службы плунжерных пар гидроблока. Снижает заметность переключения передач, коробка (трансмиссия) будет меньше «виснуть» на двигателе - дальность свободного выката может увеличится.

Предназначен для АКПП переднеприводных автомобилей среднего класса, а также всех заднеприводных и полноприводных автомобилей.


Оставить отзыв

lwh: 40x40x120 mm

Weight: 200 g

Предупреждение!
Инструкция

Предупреждение!

Внимание!, замена, а иногда и даже просто долив масла, любое иное подобное вмешательство в изношенную(!) АКПП (АКПП с пробегом), вроде замены поддона и его проставок/уплотнителей, может привести к произвольному перераспределению немагнитных продуктов износа в АКПП и гидроблоке, что с невысокой вероятностью может, в свою очередь, потребовать замены фильтра(-ов) АКПП и(или) промывки гидроблока, а может даже и плановому ремонту АКПП.

Все пруфы в гугле по словосочетанию типа "заменил масло в АКПП и коробка...." Если вы не знаете, что именно делать с этой информацией, у вас экзотическая/старая/проблемная коробка производства не ZF, лучше воздержаться от идеи что-то с ней делать во избежание ненулевого риска ознакомится с ее устройством слишком подробно и за своей счет.

Инструкция

ВНИМАНИЕ!
Совместное использование с ЛЮБЫМИ другими, НЕИЗВЕСТНЫМИ нам модификаторами трения и поверхностей, НЕ ДОЛЖНО приводить к ухудшению состояния АКПП, но может привести к снижению эффективности использования данного конкретного препарата.

Для гарантии результата рекомендовано удостовериться, что в вашей АКПП ранее не использовалось модификаторов трения.

Инструкция по применению:

⁃ Прогреть или остудить КПП для добавления препарата согласно инструкции по обслуживанию вашей КПП.
⁃ В холодную погоду баночку с препаратом можно положить под лобовое стекло и включить печку “на максимум” – немного нагреть.
⁃ Обязательно сильно ее взболтать в течение минимум минуты!
⁃ Залейте содержимое банки в КПП согласно инструкции по обслуживанию вашй КПП.
⁃ В случае, если замена делается вытеснением жидкости, а не ее доливом, добавьте препарат на работающей АКПП и немедленно закройте сливное отверстие.
⁃ После запуска двигателя, рекомендуется не начинать движение сразу, а дать автомобилю поработать на холостом ходу около часа, иногда переключая последовательно передачи на месте типа R-P-D и так далее.
⁃ Изменившиеся режимы трения АКПП могут привести к более резким переключениям АКПП вплоть до 300-500 км пробега (в некоторых случаях – несколько дольше). Это не явлется неисправностью, а только указывает на эффективность модификатора трения. Как правило, в течение нескольких дней АКПП сама устанавливает оптимальные давления смыкания пакетов фрикционов и АКПП начинает функционировать нормально.
⁃ Вы можете существенно сократить время приработки, если сразу сбросите адаптации АКПП.

Вопросы, ответы и пожелания:

1.Если что-то не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами.

2.Если вы имеете возможность сделать не только отзыв, но и развернутый отчет, зафиксировать результаты всеми возможными способами – сделайте это в свободной форме. Спасибо заранее.

3.Побочные позитивные эффекты возможны, многократно отмечались, но не гарантируются. Если у вас «стало лучше» и что-то еще, мы будем только рады.

4.Побочные негативные эффекты возможны только в случае, если у вас есть изношенные пары трения.

5.Если есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задать.